BYN
Products catalog : Bobrujskij zavod rastitelnyh masel, OAO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Gold
Reviews: 0
Bobrujskij zavod rastitelnyh masel, OAO

Products catalog

The refined bulk rapeoil deodorized
In stock | Only wholesale 
The refined rapeoil deodorized (the certificate of koshernost) by filling FCA/advance payment.
Group: Vegetable oil
Rafini rapeoil refined deodorized brand P
In stock | Only wholesale 
Oil, in proportion 60/40 consisting of sunflower and rape refined deodorized oils and combining the best properties of that and another. Has transparent, gentle-golden color. The compounding of this blend is made taking into account balance of fat and acid structure (olein, linoleic and linolenic...
Group: Vegetable oil
Rafini sunflower oil refined deodorized frozen brand P
In stock | Only wholesale 
The oil purified of extraneous impurities and smell. Transparent, golden or light yellow color. Contains vitamin E and beta carotene. At storage in it the deposit is not formed. Perfectly is suitable for pastries and frying: does not foam and does not "shoot" on frying pan. Keeps natural smell...
Group: Vegetable oil
Sunflower oil not refined
In stock | Only wholesale 
Oderikha sunflower oil not refined Sunflower oil not refined Oderikha made of perfect seeds of sunflower has rich color and pleasant odor of sunflower seeds and exceeds many vegetable oils on nutritiousness and comprehensibility. Nutrients, and also beta carotene and vitamin E, valuable to...
Group: Vegetable oil
Rafini vegetable oil food blended sunflower and rape
In stock | Only wholesale 
Oil, in proportion 50/50 consisting of sunflower and rape refined deodorized oils and combining the best properties of that and another. Has transparent, gentle-golden color. The compounding of this blend is made taking into account balance of fat and acid structure (olein, linoleic and linolenic...
Group: Vegetable oil
The purified bulk oil deodorized
In stock | Only wholesale 
The purified oil deodorized (the certificate of koshernost, the certificate of ISO) FCA. Advance payment.
Group: Vegetable oil
Sunflower oil (refined deodorized brand P)
In stock | Only wholesale 
The Rafini sunflower oil refined deodorized frozen brand P The oil purified of extraneous impurities and smell. Transparent, golden or light yellow color. Contains vitamin E and beta carotene. At storage in it the deposit is not formed. Perfectly is suitable for pastries and frying: does not foam...
Group: Vegetable oil
Oderikha mustard-seed oil not refined
In stock | Only wholesale 
  The Oderikha mustard-seed oil received from seeds of oily grades of mustard – the useful nutritive product having the all-strengthening effect on human body. Thanks to the natural structure mustard-seed oil poorly is oxidized and longer than other oils keeps all the useful properties....
Group: Vegetable oil
Rafini rapeoil refined deodorized brand P
In stock | Only wholesale 
Rafini rapeoil refined deodorized brand P The rapeoil which is considered as one of the most useful oils thanks to high content olein, linoleic ("Omega-6") and linolenic ("Omega-3") of acids. On the flavoring and nutritive properties practically does not concede to olive. Is 100% Belarusian...
Group: Vegetable oil
Rape oil refined deodorized weight
In stock | Only wholesale 
Rape refined deodorized oil.Today, rapeseed oil has found wide application in the production of mayonnaise, sauces, margarines, confectionery fats. In its pure form it is used in bakery, as well as in the production of meat and other semi-finished products.
Group: Goods grocery
LiveInternet

Description

Products catalog Bobrujskij zavod rastitelnyh masel, OAO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Бобруйский завод растительных масел, ОАО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Gold
Отзывов: 0

Каталог товаров

Наливное масло рапсовое рафинированное дезодорированное
В наличии | Только оптом 
Масло рапсовое рафинированное дезодорированное (сертификат кошерности) наливом FCA/предоплата.
Группа: Растительное масло
Масло подсолнечно-рапсовое Купаж 60/40
В наличии | Только оптом 
Масло, в пропорции 60/40 состоящее из подсолнечного и рапсового рафинированных дезодорированных масел и сочетающее лучшие свойства того и другого. Имеет прозрачный, нежно-золотистый цвет. Рецептура данного купажа составлена с учетом сбалансированности жирно-кислотного состава (олеиновой, линолевой...
Группа: Растительное масло
Масло подсолнечное Rafini рафинированное дезодорированное вымороженное марки П
В наличии | Только оптом 
Масло, очищенное от посторонних примесей и запаха. Прозрачное, золотистого или светло-желтого цвета. Содержит витамин Е и бета-каротин. При хранении в нем не образуется осадок. Отлично подходит для выпечки и жарки: не пенится и не «стреляет» на сковороде. Сохраняет естественный запах и вкус...
Группа: Растительное масло
Масло подсолнечное нерафинированное
В наличии | Только оптом 
Подсолнечное масло Одерiха нерафинированное Подсолнечное масло нерафинированное Одерiха, изготовленное из отборных семян подсолнечника, имеет интенсивный цвет и приятный запах семечек и превосходит многие растительные масла по питательности и усвояемости. В состав подсолнечного масла входят...
Группа: Растительное масло
Масло растительное Rafini пищевое купажированное подсолнечно-рапсовое
В наличии | Только оптом 
Масло, в пропорции 50/50 состоящее из подсолнечного и рапсового рафинированных дезодорированных масел и сочетающее лучшие свойства того и другого. Имеет прозрачный, нежно-золотистый цвет. Рецептура данного купажа составлена с учетом сбалансированности жирно-кислотного состава (олеиновой,...
Группа: Растительное масло
Наливное масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
В наличии | Только оптом 
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное (сертификат кошерности, cертификат ISO) FCA. Предоплата.
Группа: Растительное масло
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное марка П
В наличии | Только оптом 
Подсолнечное масло Rafini рафинированное дезодорированное вымороженное марки П Масло, очищенное от посторонних примесей и запаха. Прозрачное, золотистого или светло-желтого цвета. Содержит витамин Е и бета-каротин. При хранении в нем не образуется осадок. Отлично подходит для выпечки и жарки: не...
Группа: Растительное масло
Горчичное масло Одерiха нерафинированное
В наличии | Только оптом 
Горчичное масло «Одерiха», получаемое из семян масличных сортов горчицы, - полезный питательный продукт, оказывающий общеукрепляющее действие на организм человека. Благодаря своему природному составу горчичное масло слабо окисляется и дольше остальных масел сохраняет все свои полезные свойства....
Группа: Растительное масло
Рапсовое масло Rafini рафинированное дезодорированное марки П
В наличии | Только оптом 
Рапсовое масло Rafini рафинированное дезодорированное марки П Рапсовое масло считающееся одним из самых полезных масел благодаря высокому содержанию олеиновой, линолевой («Омега-6») и линоленовой («Омега-3») кислот. По своим вкусовым и питательным свойствам практически не уступает оливковому....
Группа: Растительное масло
Масло рапсовое рафинированное дезодорированное весовое
В наличии | Только оптом 
Масло рапсовое рафинированное дезодорированное. Сегодня широкое применение рапсовое масло нашло и в производстве майонезов, соусов, маргаринов, кондитерских жиров.  В чистом виде его применяют в хлебопечении, а также в производстве мясных и других полуфабрикатов.
Группа: Товары бакалейные
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Бобруйский завод растительных масел, ОАО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги